Прежде чем обращаться в нашу службу технической поддержки, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов - FAQ


Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этих документах, сообщите о вашей проблеме в службу технической поддержки. Автоматизированная служба технической поддержки принимает все ваши обращения и присваивает каждому обращению уникальный номер. Наши технические специалисты рассмотрят ваше обращение и свяжутся с вами в течение самого ближайшего времени.

Обратиться в службу технической поддержки

Для того чтобы воспользоваться техподдержкой, вам нужно зарегистрироваться а сайте. Процесс регистрации максимально упрощен. В форме регистрации укажите свой логин и пароль. После того как вы авторизуетесь, вы сожете задать вопрос службе поддержки.


При обращении в службу технической поддержки, не забудьте указать следующие данные:

  • Название продукта
  • Версия продукта
  • Ваш регистрационный номер (зарегистрированные пользователи имеют приоритет)
  • Версия ОС (включая обновления)
  • Информация о вашем компьютере: процессор, память и т.д.
  • Описание проблемы (как можно подробнее)

Стандартная техническая поддержка предусматривает гарантированный ответ через автоматизированную службу технической поддержки (по электронной почте и через Web) в течение 48 часов (обычно не более 24 часов). Если Вам необходимо более оперативное реагирование службы технической поддержки, обратитесь в наш отдел продаж для приобретения пакета расширенной технической поддержки (возможны варианты от поддержки по ICQ/MSN и телефону до выезда наших специалистов). Детальная информация об условиях и планах технической поддержки представлена в Положении о технической поддержке TopSecurity для стран СНГ и Балтии (формат PDF)

Контакты

По приобретению продуктов звоните по телефону +7 (495) 226-57-89

sale@tsecure.ru


© 2011-2017